Porsche 968 был спортивным автомобилем, выпускавшимся немецким автопроизводителем Porsche с 1992 по 1995 год. Он стал преемником Porsche 944 и имел ту же компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом. Модель 968 предлагалась как в кузовах купе, так и с откидным верхом, обеспечивая сочетание производительности, комфорта и практичности.
Porsche 968 оснащался 3,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который был одним из самых мощных 4-цилиндровых двигателей, когда-либо выпускавшихся. В этом двигателе использовалась технология Variocam, которая позволяла изменять газораспределение, что приводило к повышению производительности и экономичности. Стандартной коробкой передач была 6-ступенчатая механическая, хотя в качестве опции также была доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic.
С точки зрения производительности Porsche 968 обеспечивал захватывающие впечатления от вождения. Благодаря сбалансированной управляемости и точному рулевому управлению 968 получил высокую оценку за маневренность и отзывчивость как на дороге, так и на треке. Система подвески автомобиля, заимствованная у 944 Turbo, еще больше повысила его динамические возможности.
Более того, Porsche 968 собрал в себе множество функций, отражающих приверженность Porsche технологическому прогрессу и комфорту водителя. Эти функции включали усовершенствованные тормозные системы, изысканный интерьер с боковой поддержкой сидений и хорошо продуманную приборную панель с элементами управления, ориентированными на водителя.
С точки зрения дизайна, Porsche 968 сохранил классические черты стиля, которые определили родословную Porsche. Плавные линии, всплывающие фары и ярко выраженные колесные арки придали ему эстетическую привлекательность вне времени.
В целом, Porsche 968 представлял собой гармоничное сочетание производительности, практичности и передовых инженерных разработок, что сделало его высоко ценимой моделью среди энтузиастов и коллекционеров.